среда, 9 июня 2010 г.

Заюшка для Лены

Вот и еще один мой ПИФ добрался до своего нового домика и я могу смело показать вам свою игрушку. Это последний отправленный пиф до моего отпуска, так что остальные игрушки будут отправлены уже по возвращении.
Итак встречайте ЗАЮШКА 
Я был когда то странной игрушкой безымянной ...
( очень люблю игрушки в таком варианте, так они кажутся очень трогательными и беззащитными)
 
Мама, кто я ? 
Ты, заюшка !!! 
 
 Рост уже и не помню, около 20 см наверное, нос пуговка.

9 комментариев:

  1. Лена, какая интересная зая. С пуговкой-носиком оригинально так придумала! А глазки тоже пуговки?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, зая такая лапочка!!!! А как ты реснички вставила? и из чего они????

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая заюшка! Очень понравился поясочек с бусинками! Ну и сама красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за комплиментики )))

    Vasilinka, нет, глазки покупные пластиковые.

    Нервозик, реснички приклеены на супер клей, прямо к глазкам, к самому краю, они тоже покупные.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо тебе огромное еще раз! Зайка такая нежная и славная!

    ОтветитьУдалить
  6. Зая просто лапонька,так и хочется её потискать!И платьице нравится,оригинально так украсила.Умничка,Леночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое вам спасибо
    ***
    Лен, очень рада что зайка пришлась по душе )))

    ОтветитьУдалить