четверг, 20 января 2011 г.

Про жизнь и про игрушку

 
*** Сегодня, ощутила какую то жгучую потребность написать в блоге. Для тех кто переживает за меня, скажу. Я выкарабкиваюсь, ради себя, ради сына, ради всего того что Лешка очень сильно хотел, но не успел. Прекрасно понимаю что только время сможет облегчить боль утраты, к сожалению это не первая моя потеря. Больше на эту тему я писать не буду, к сожалению нашлись люди которые и из этого умудрились сделать помойку, не здесь не в блогере, но все же ... "Все что нас не убивает, делает нас сильнее" ***

 Ну и заодно начну показывать, все то что от меня успели получить, но чем я так и не смогла похвастаться. Эта гусеница была частью Пифа, для Бухтелки, которую она уже давным давно получила. А я все никак не показывала )))) 
 Пока писала подумала, как все симвалично в этой жизни, я словно гусеница пытаюсь выбраться из того кокона, в который меня окутала жизнь и Вам показываю гусеницу. Так надо наверное срочно связать бабочку )))) Всем пока, Вы мне очень дороги ))))

17 комментариев:

  1. Надо попытаться жить дальше.Как вы сказали,ради того,что не успел.Любимое занятие должно помочь в такой нелегкий момент

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как хорошо, что ты нашла в себе силы и появилась здесь!
    Гусеничка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы рады за тебя! Гусеница просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, держись во что бы то ни стало! У тебя есть сынок, уже ради этого стоит жить!
    Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнь продолжается. Теперь надо не только научиться с этим жить, но радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз хочу всем сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ПОДДЕРЖКУ она для меня очень важна и очень нужна. Я думаю, что постепенно и радоваться жизни я тоже научусь, я оптимист, но пока учусь просто жить с этим ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Гусеничка чудесная! А бабочку надо обязательно связать! Время лечит, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада видеть это твоё сообщение...Не смотря ни на что! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,я рада,что ты постепенно оживаешь,крепись,особенно при сыночке.У него сейчас такой возраст ,когда они толком не осознают значение смерти ,но ужасно боятся мыслей о них,задают вопросы,ответы порой на них и не знаешь ,как подобрать.И мы это переживали,к сожалению....
    Поверь,со времением ты научишься и жизни радоваться и верить в своё женское счастье...Наверное нам судьбой суждено пережить потери,чтоб потом ценить и беречь ,то что есть и то что будет....Вы с сыночком,обязательно будете счастливы,заново,а папочка будет радоваться за вас .
    А гусенечка твоя классная,ждём бабочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты такая умничка!!!!! Просто молодец!!!!
    А гусеничка прелесть, особенно ботинки покорили:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, ты пиши, пиши! Не оставайся наедине с о своими мыслями. Неважно о чем, лишь бы легче от этого становилось. А гусеничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена какая гусенечка очаровашка-давай теперь бабочку-обязательно!!!!! Здорово что ты сново появилась в блоге)))))

    ОтветитьУдалить
  13. гусеница клёвая ... ждём бабочку ... будешь порхать ...

    Лен и я всё ещё хочу с тобой встретится

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Дорогая! Как хорошо что ты начинаешь приходить в себя, да это тяжело, трудно и больно, НО это действительно необходимо!!! Тем более у тебя сын! Держитесь дорогие! Люблю! Целую!
    Гусеничка такая прикольная, веселая!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое Вам спасибо за добрые слова и поддержку

    ОтветитьУдалить
  16. Котенок, держись, нужно жить и радоваться жизни ради пупсика твоего! Я знаю о чем говорю, мы с мужем этим сентябрем дочку похоронили, 21 день прожила...Извини что так поздно пишу и раскрываю тебе рану...Если Господь так решил...мы не вправе осуждать, остаётся только смириться с этим и жить дальше ради сыночка...такое пережить практически невозможно...а раз пережили, то надо дальше жить! Жить ради тех, кто уже есть рядом с нами!
    Извини еще раз что напоминаю об этом, но я не могла пройти мимо этого поста просто молча, очень и очень тебе сочувствую...
    а игрушки твои прелесть!

    ОтветитьУдалить