понедельник, 31 августа 2009 г.

Улитка для Улиты

Мой второй ПИФ, дошел до адресата, Ани, чему я очень рада. Только сегодня утром, по почтовому идентификатору проверяла, где там мои посылочки все гуляют ))) .
Честно скажу переживала очень понравится или нет подарок, очень надеюсь что он понравился и рада, что практически в ДР попала. )))
Улитка оказалась очень веселой и немного побродила по улице

***Добавлено 1 сентября 2009***
Вчера в попыхах совсем забыла написать, хотя очень хотела. Улитка связана по описанию одной замечательной рукодельницы Наташи

11 комментариев:

  1. Хи-хи! Люблю такие лупоглазенькие игрушки:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она прикольная! Люблю вязанных, а эта еще и такая лупоглазенькая - прелесть просто! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ulyana, Subbota Спасибки большое )))
    ***
    Subbota к тебе доже уже кстати должна была прийти, или где то на подходе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Клаааааассная!!!! Уверена, что понравилась улиточка!!! Как такая милашка может не понравиться :)) Глазки-то вон какие красивущие :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я как всегда, в восторге от твоих игрушек. Улитка просто потрясная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дошла и моя, завтра покажу :))))))). Улиточка класснючая :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская улиточка, такая забавная! Смею предположить, что для меня белочка готовится?! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть.. оч милая и позитивная..

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная уля!!!!!!!! Глазки просто прелесть! Да еще аккуратно так!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо ВСЕМ ВАМ )))
    Очень приятно читать ваши слова, Vika жду показа, я тогда тоже сегодня покажу )))

    ОтветитьУдалить