понедельник, 14 декабря 2009 г.

Неожиданные подарочки

Вы не предсталяете себе, как я неслась с почты  . Хотя наверное, кому я рассказываю, каждая из нас хоть один раз и несется, вот так от сломя голоу с почты неслась я с заветными коробочками, вернее коробочка была одна, а вторым был пластикоый пакет. Но суть не в этом, а в том, что посылочек я этих сосем совсем не ждала и не ожидала, я то думала, что ко мне сюрпризы мои едут, а ко мне приехали подарки, самые настоящие сюрпризные.....

Итак, начнем по порядку, первый подарок был от одной замечательной феи нашего форума, Ольги, которая не перестает всех нас баловать разными подарочками, от такие вот полезные штуки пришли ко мне, и что самое глазное все нужное хомяку, только в субботу рассказывала Каринке, что может на каникулах новогодних попробовать стежку машинную или как там она правильно называется и вот тебе журнальчик по пэчворку, коробочки для бисера, в субботу опять таки кончились они в Леонардо, и еще мне очень понравились, эти непонятные штуки в пакете, распаковывать не стала, так как побоялась растерять, но если я правильно поняла, это что пластиковых фигурных бусин, в скором времени подробнее отфоткаю.
За фотки извиняюсь сразу, солнышко опять убежало от нас за облака.

Вторая заветная коробочка, это был мой ПИФ, подарок от замечательной девушки Ирины-irgri из Санкт Петербурга.

В посылке была супер скрап коробочка, с  елочкой и ежиком на крышке, конфетки, мыло ручной работы с супер умопомрачительным запахом мммм, письмо с замечательными и добрыми словами. Но самое интересное пряталось в коробочке, это квиллинг снежинки !!!!Я конечно знала, что квиллинг, это супер, но не ожидала, что все настолько красиво. Обязательно повешу на елочку ))) Какая же это красота и все так просто аккуратненько ровненько и все такое маленькое, кружочкозавиточное аж прям словами не передать ))) Любуюсь ими не налюбуюсь.
 
И еще в посылочке, было мылко , как же оно пахнет, это же просто отвал головы, мне его прям очень жалко использовать по назначению, так что пока не надоест буду нюхать ))) Вот такое вот оно красивенькое с запахом жасмина

Девушки, Оля, Оля-Ириска, Ирина, милые мои волшебницы, Большое Вам СПАСИБО !!! В эти сложные для нашей семьи времена, вы просто лучики солнца, которые дарят радость и начинаешь верить в чудеса. 

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!
    Это так приятно! Особенно, когда они приходят неожиданно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, поздравляю! Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, от всей души поздравляю - такое все волшебное:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с подарочками! Уверена, это не последние сюрпризные подарочки для тебя :))

    ОтветитьУдалить
  5. ууу.. ну наконец то.. я уже вся извелась))) а сейчас захожу, смотрю стоит отметка о доставке..
    я рада, что тебе все понравилось.. уряяяяяяя!!!! как я рада, как я рада..

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки!!!!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Расчудесные подарочки, вдвойне приятно, что неожиданные и от друзей. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за поздравления )))

    ОтветитьУдалить