четверг, 12 августа 2010 г.

Вышиваю и сама не верю )))

Приятно радует, но я вновь начала вышивать, может я все таки смогу выйти из этого вышивального ступора, потому как совесть уже заела от невероятного количества долгостроем, на данный момент их у меня около 15 , с ума сойти можно, надо срочно разбирать эту кучку )))
Итак, вышивать я начала икону бисером от  Кроше "Спас"
Сказать, что мне нравится нельзя, мне просто безумно, невероятно, не оторваться как нравится. Я влюбилась в эту работу и уже мечтаю как буду оформлять )))
Не удержалась и прикупила себе еще икон бисером, только от фирмы Нова Слобода, и еще парочка в пути и штук пять на примете, эээх разошлась, главное что бы запала хватило ))))


4 комментария:

  1. в хорошем оформлении они неплохо смотрятся,даже были проданы на моих глазах от 5 до 7 тысяч.

    ОтветитьУдалить
  2. представляю какая красота получится,умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда смотрю такие посты - очень жалею, что не умею вышивать( Очень красиво

    ОтветитьУдалить