вторник, 17 июля 2012 г.

Тишка

Вот такая вот малявочка  теперь живет у нас. Вчера забрали с базы, там приблудилась кошка. А потом счастливым образом еще и приплод принесла. Забрали я думаю рановато, но это необходимость. Там за ними не кто не смотрит, расползаться начали как тараканами, благо хоть подкармливают. Вот и пришлось забрать что бы не переехали нечаянно. Там ещё 5 котят осталось, жалко малюток, может кого еще и заберут.
Вчера сразу накупали  от блох. Жуть сколько было!!!!! У нас есть еще кот, демонстративно теперь живет на улице, домой не заходит. Я очень надеюсь, что они подружатся. Назвали Тишкой . Вроде как по маленько привыкает к нам :-) 

6 комментариев:

  1. Какой хорошенький! Прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с маленьким прибавлением)))Киски это такие маленькие озорники))) Жизнь теперь станет веселее :)

    ОтветитьУдалить
  3. славная киска, а у меня котята не приживаются, одного сиамского черныша соседи прибили, второй ушел погулять и наверное его подобрали, такой умнейший был котярка,
    надеюсь твои коты подружатся, киска еще малышка и им надо время чтоб привыкнуть друг к другу...и в доме будет мир, а то скоро холода - большому коту будет холодно на улице

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо,маленькая кроха:))))Но тааакой милый:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький котенок. У меня тоже кошка роджила и я себе оставила кошечку, такую же маленькую. Я получила твою конфетку, она СУПЕР!!! Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло малышу, попал в добрые заботливые руки!) Если и остальные котятки такие же красивые, их обязательно разберут.

    ОтветитьУдалить