вторник, 11 сентября 2012 г.

Пуговки

Всем привет. ))) Решила сегодня показать свои пуговки, так как в последнее время я увлеклась опять вязанием  и не только кукол, но и всяких зверят. В ближайшее время некоторых покажу. ))) Я решила сделать небольшую ревизию своих пуговок для носиков, есть у меня еще пуговки для игрушек, но не о них сейчас. Итак, вот они мои пуговки ....
И некоторые, которые мне особенно нравятся поближе
С этими пуговки так и вижу спортивных малышей 
Эти пуговки очень интересные, пока даже не представляю как будут смотреться на игрушках, но думаю, что здорово. Самые дорогие из всех моих пуговок, почти 500 рублей за 6 штучек.
Одни из самых любимых моих пуговок, думаю, что не последние купленные мною такого типа.
Это я думаю,что классика пуговок-носиков
Когда увидела эти пуговки сразу подумала, на поросят. ))) Теперь только осталось дело за малым, придумать этих самых поросят. )))
Хранятся пуговки у меня вот в такой коробочке, с последней закупки коробочка стала прям всклин полненькая, дала себе слово, что пока хотя бы на половину не опустошу, за пуговко-носиками не ногой ))) Теперь только осталось дело за малым, побольше малышей навязать, что бы коробочка быстрее опустела )))
Спасибо, что зашли в гости )))

1 комментарий: