воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Формула Рукоделия в Самаре

Привет. ))) Ездили вчера на ФР в Самаре. Я не знаю сколько она у нас раз уже проходит, но я ездила во второй раз. В прошлом году я как то пробежала пару кругов по ней и уехала совсем не чего не купив. В этом году решила, ФИГ ВАМ НЕ УГАДАЛИ ))) !!! И потратила весь свой лимит ))) Впечатления от выставки осталось хорошие, только хотелось бы видеть по больше магазинчиков с товарами для рукоделия. Я нечего не говорю, девочки что там стоят делают замечательные красивые вещи которыми не устаешь любоваться, но в Самаре достаточно часто проходят АРТ БАЗАРЫ, которые под это специализированы, а мне хотелось увидеть товар, может быть познакомится с новыми магазинами в Самаре. Мне так и не попались на глаза красивые пуговички, очень хотелось прикупить, шплинты, диски, глазки для игрушек, хотелось купить стеклянные глазки. Я конечно понимаю, в инете можно найти и купить все что угодно, но хотелось бы на месте как говорится ))) Но я думаю, что на сл выстовках и до этого дело дойдет ))) А теперь про выставку, а то я что то уж больно разболталась ))) 
Итак начнем ... ))) Скажу честно, саму формула я не фоткала, мне кажется в сети и так достаточно фотографий, да и не люблю я фоткать когда толпа народу и все так и норовят встать перед объективом. 

А вот своими покупочками очень уж хочется похвастаться, я вчера домой ехала ДОВОЛЬНАААЯЯЯЯЯ как слон. ))) Кстати о слонах )))) Просто посмотрела и влюбилась, ведь бывает же такое и решала забрать к себе, ведь Локи ( а так его зовут) искал там маму. А сделала его чудесная мастерица, Варвара Демидкина 
Вот такие вот мы красавчики и даже паспорт у нас есть.
Очень красивые ножнички, просто млела от них, теперь вот они есть у  меня, и даже немножко ими порезала ))) не удержалась )))
Пряжу, самое смешное мне привезли из Тольятти в Самару. Но мы ведь не ищем легких путей ))) И купила я ее замечательном магазине MELANGE, у замечательной скрап рукодельницы Татьяны.Скоро будут новые зверюшки ))) Очень красивые персиковый и молочный, цвета.
Немножко кружева прикупила в одном из скрап магазинчиков, которые были на выставке.
И тут я увидела стенд с ленточками. Я пропала, НО Я БЫЛА НЕ ОДНА ТАКАЯ. Сколько там было ленточной красоты. Я правда очень не люблю толпы и очереди, поэтому набрала что было готовое нарезанное, на этикетке есть адрес интернет магазина, думаю что я туда потом спокойненько наведаюсь, ленточки просто изумительные !!! 



У чудесной девушки Ольги в ее магазине КАССИОПЕЯ , прикупила клеевой пистолет и клей к нему соответственно. Пока не пробовала, но руки ЧЕШУТСЯ )))
Ну под завесу, практически разорил меня магазинчик с фурнитурой для бижутерии, но бижутерию я не делаю, а вот дополнения к игрушкам, я думаю выйдет замечательные.

Вот как то так и все покупки.
☺☺☺ВСЕМ СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ☺☺☺

3 комментария:

  1. S pokupkami vas! Kstaty noznyci zamacatelnije, ja toze takije s vystavki sebe prikupila! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько богачеств! Поздравляю с удачным „уловом" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, сама не нарадуюсь своему улову ))) А ножничии уже все, в коробочке с процессами живут )))

    ОтветитьУдалить