вторник, 2 декабря 2014 г.

Ловец снов "Лис" - 7 отчет.

Опять вторник )))
Бэкаю )))))
Очень надеюсь, что за эту неделю добэкаю ))))
Бэка много. Сейчас делаю четным цветов 2 нитки, есть еще черный в 1 нитку. Будет немного голубого в 2 и 1 нитку и еще есть парочка зеленых цветов. Вот так то. Бэк сложный. Но результат мне очень нравится )))

было
+ 717 (6829 крестиков)
бэкаю )))
Всего вышло 6829 крестиков и метры бэка впереди.
Мне кажется тут очень видно разницу между отбэканым и нет крылышками. 

9 комментариев:

  1. Шикарная вышивка получается, бэк конечно сильно преображает.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мне всегда было интересно - как опытные вышивальщицы с такой легкостью считают, сколько они крестиков сделали за какой-то период вышивки? Не понимаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто, я на бумажной схеме фломастером зачеркиваю уже вышитые крестики, что бы не путаться, что вышито, а что нет. Вот тогда и читаю и в уголочек количество записываю. Потому что я и забыть могу.

      Удалить
    2. Все как всегда - никакого эдакого секрета))

      Удалить