четверг, 29 января 2015 г.

Счастливая лошадка (летняя)

Когда я в первый раз увидела лошадку, то была просто очарована ею, хотя в принципе я такими вышивками не страдаю, но мне она почему то сразу представилась на большой рукодельной шкатулке. Скорее всего картонаж, с тканюшечкой под старину или кантри. Ну что то такое. И решила после лиса, что надо отдохнуть чем-нибудь простеньким. ))) Ха-ха. В лошадке нечего простенького то и нету, но что мне очень нравиться, раз и лошадка вышита, два - вот и тыковка готова, три и тележка у нас на подходе. В общем классно, что не надо неделю вышивать, что бы увидеть глаз или очертания домика. ))) Ну и то, что она приметная, меня радует,  и примета работает (ТТТ) или все просто так удачно совпало. Хотя говорят, что все случайности не случайны. )))
Начала вышивать 12 января.
Ниточки ДМС, 15 цветов + 1 бленд.

1 неделя
2 неделя
Вот такая вот у меня отдыхалочка )))

3 комментария: