понедельник, 18 мая 2015 г.

Вязаная игрушка обезьян Сильвестр

Всем добрый день. )))
Была полна уверенности, что писала в блог совсем недавно, а сегодня зашла в блог, а это было почти 10 дней назад. Что поделать почти лето. Я живу в частном доме и помимо домашних хлопот прибавился еще и двор, надо прибраться, часть двора у нас еще не благоустроена, вот пытаемся привести его в порядок постепенно засаживаем полезными культурами.
А еще мы просто стали больше времени проводить на улице, ловя каждый теплый денечек.
Вот.
А теперь позвольте вам представить...
СИЛЬВЕСТР
Обезьян связался у меня в январе, это просто руки все никак не доходили показать. И уже даже давно живет в новом доме. Очень озорной и приятный тактильно малыш, интересно и совсем не отпускательно сидит в руке.
Очень детская и игровая игрушка.
Думаю, что ребенок с ним сможет провести много времени в совместных играх, по крайне мере мой взрослый 12летний жеребенок, пока не кто не видит поигрывал с ним тихонечко (тыщ-тыщ-тыщ), а младший так аж визжал когда его видел.


И как всегда немного технических характеристик )))
Авторское описание.
Рост около 20 см.
Связан из двух цветов 100% акриловой пряжи.
Прислоняшка, стоит по настроению, самостоятельно сидит.
Шплинтовое крепление лап, голова пришита.
Тонировка пастелью.
Связан в январе 2015 г.

ПыСы: я тут опросик повесила наверху, ответьте если не стожно )))

4 комментария:

  1. Лена, Сильвестр очень понравился!
    Обезьянки актуальны будут к Новому году. А с моими темпами осенью начинать вязать будет поздновато. Так что я за СП с 1 июня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я хочу начать вязать немного пораньше, а то я как как всегда только планирую и все ))))

      Удалить
  2. Я только за!!!! С удовольствием поучаствую!!!!!Тем более я в июне пока дома буду и успею связать!

    ОтветитьУдалить