воскресенье, 2 августа 2015 г.

Вязаный мини мишка Федор

Ну вот я и добралась до "майских" игрушек.
И начал у меня этот весенний месяц этот мальчика, который появился на свет прям в первомай.
Вообще днем рождения  игрушки  считаю тот день, когда игрушка полностью собрана, пришиты и прикреплены все части тела (можно еще даже и не одевать) и имя я выбираю по дню рождения, захожу в святцы и смотрю, что мне нравится больше всего и что игрушке подходит больше. Иногда конечно бывают казусы, когда нет мужских или женских имен в этот день, тогда беру просто в ближайших днях.
Знакомьтесь, очаровательный мальчуган 
Федор - Феденька - Федюша.

Будут просто фото, я уже совсем и не помню тех эмоций, впечатлений и много другого, что связано с процесом рождения данного мальчика, вот именно поэтому я  нагоняю.
Не люблю просто фото, люблю фото со словами. )))
Кстати сейчас стала периодически записывать, что бы не забыть. )))

Авторское описание.
Рост 9 см.
Пряжа Назар (название не помню, снята с производства)
Нитяное крепление конечностей.
Самостоятельно не стоит, прислоняшка.
Комбинезончик снимается, машинка привязана на бантик.
Тонировка пастелью.
ДР: 1 мая 2015 г.

5 комментариев:

  1. Какой мужчинка) Прям хочется взять и потискать)
    п.с. Опасно к тебе в гости заходить. Заразительно) Пол дня пробегала искала ниточки на панду, а тут очередная красотища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно так "заражать"))))

      Удалить
  2. Чудесный ребенок, милый и нежный!!

    ОтветитьУдалить