вторник, 13 октября 2015 г.

Обмен с Жанной

Как наверное уже все знают, у меня в блоге есть менялка и я там периодически меняюсь )))
Такой вот очередной обмен у меня завершился, а был он с замечательной девушкой Жанной (блог "Шерстяная улыбка") 
Я отправляла брошку, а в замен получила замечательный домик для ключей. На фотографии только рукодельная часть подарка, потому как съедобная давно выпита и съедена. Еще раз извиняюсь, за то, что сама нечего не вложила, у меня постоянно как то все бегом, бегом и честно не додумалась )))) 
Итак, фото чудесного домика, уже используется по своему прямому назначению.
Я его тут фоткала и подумала, как чудесно он будет смотреться вместе с мишками )))


Еще раз спасибо, за такой чудесный, солнечный, уютный домик для ключей. ))))
А если Вы еще думаете, менять Вам или нет, МЕНЯЙТЕСЬ
И если присмотрели то, чего нет в менялке, пишите - договоримся ))))

3 комментария:

  1. С замечательным обменничком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, рада, что чехольчик используется по назначению. Твоя брошечка тоже уже выгуливалась. Покажу её обязательно, но хотела СЕБЯ вместе, а тут то фотограф личный занят, то сама не в форме...

    ОтветитьУдалить