понедельник, 8 июня 2009 г.

Оформленный оберег

Вот и показываю свой оформленный оберег. Это оформление очень понравилось, фотография если честно не очень передает, вс красоту, но возможности перефотографировать у меня пока нет, как только, так сразу. Получилась этакая зимняя сказка. Повесила сию красоту, я над кроватью. где раньше висел мой тигр в ирисах. Может я настолько хотела верить когда вышивала, что он обережет мою семью, что мне сейчас кажется что он действует, но мы с мужем действительно стали меньше ругаться. А может просто действительно мы очень сильно хотели сохранить семью, все таки как никак а в августе у нас будет 9 годовщина знакомства, а если учесть что и жить мы стали практически сразу вместе, конфетно-букетный период у нас был оооочень маненькая )))

Вот такая вот история )))

2 комментария: