четверг, 11 июня 2009 г.

Во саду ли, в огороде

Я вчера вышла во двор, а живу я в частном секторе и увидела, знаете как это бывает в один омент, все красоту вокруг меня. сколько оказывается красивых и интересных цветов цветут вокруг меня. Но в каждодневной суете , я почему всего этого не замечаю, замегаешь домой быстрей-быстрей и убегаешь так же (((. Так что теперь можно сказать что ситуация исправлена, цветы сфотографированы и теперь они будут жить в блоге и радовать меня в любое время )))


Это шиповник, он растет у самой калитки, а запах, это наверное единственный цветок, который я замечаю. Жаль что я его не успела сфотографировать раньше, не представляете какая была красота, но и эти фотографии мне кажутся тоже хорошими.

А это пионы, у меня рассцвети два цветка на двух кустах, в принципе бутонов много, но эти можно сказать пионовые пионеры. Очень люблю пионы и знаю что обязательно в скором времени я их вышью

А это лук, не знаю как он там правильно называетя, но цетет очень красиво, ну и остальные цветы которые у меня есть, тоже названия я не знаю, не сильна я в цветоводстве )))












Комментариев нет:

Отправить комментарий