воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Фотоальбом (февраль 2010)

Хочу продолжить свой фотоальбом на блогере и выкладываю следущую небольшую порцию фотографий, некоторые совсем плохого качества, особенно мои, но фоткал их Женька и мне очень сильно хотелось бы их сохранить для истории. Но сначала очень хочется поблагодарить всех девочек которые передали мне столько замечательных наград, совсем скоро я напишу отдельный пост и постараюсь передать награды дальше.
Ой и еще фотки черно-белые или сепия, решила так )))) А почему пока секрет, но я думаю что многие догодаются какой )))









9 комментариев:

  1. Какие чудесные медвежата!!!
    И очень милые фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же вы все классные! Ты, сынуля и мишки - настоящие фотомодели! :))
    Фотки очень хорошие получились! Душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусечка! ты такая красавица и сынуля тоже! Ведмедики просто прелесть!Но заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, фото чудесные получилось, а модели и модельки еще лучше!!! так даже интересней, и не мудрено было заболеть, когда в Тольятти столько снегу навалило

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии!!! Завидую фотогиеничности!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии хороши! Немурено - Вы с сыном действительно очень хороши собой.
    Мишки - чудесны! А ч/б - потому что кому-то в подарок?

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, за добрые слова
    ***
    Sokol, ага сама )))
    ***
    DoMiCol, ага )))))
    ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная фотосессия,Ленчик!Очень понравилось!А мишутки- прелесть,такому подарочку обрадуется каждый!

    ОтветитьУдалить