вторник, 2 февраля 2010 г.

Вышиваю

В последнее время, я очень мало вышивала и вот. когда я уже думала, что крестики будут забыты, мне вновь захотелось вышивать. Решила этот год, объявить годом борьбы с долгостоями, надеюсь, что успею за год закончить хотя бы 1 или 2 работы.Начать решила с одной из самых заброшенных работ, это икона Св. Пантелеймона. вообщем пока вышивается, буду вышивать.
 
  На данный момент есть вот что:

Схему этой вышивки покапала, по моему в магазине Шкатулочка ( если честно уже и не помню) в пору моего знакомства с инетом года 3 или 4 назад.  По фото видно, что канва уже запачкана, надеюсь, только что все это спрячется за крестиками. Вообщем бросать мне работу жалко, тем более что это икона. Вышиваю на канве 14 каунта, ниточки ДМС (48 цветов), в вышивке используется только крест, 186*250 крестиков. Легких мне крестиков )))

А еще я получила вот , такую вот , замечательную и красивую открытку от Ulisa, Юля, большое спасибо, ты смогла мне продлить ощущение праздника, когда в доме полный разгром

Ну раз, речь зашла о разгроме, в среду нашей стройке будет 3 недели, разломали уже по моему все, что можно было разломать, мы теперь живем у свекрови, так как дома ночевать больше негде. Эхе-хе разошлись же мы в масштабах ремонта. Что радует, так это то что ремонт все таки двигается и он обязательно кончится, хотя так хочется домой.  А еще у меня машина сломалась в субботу и теперь я пешеход. Даже и не представляла себя как я привыкла к благам цивилизации )))  Ну вот и все ))) ЧАВО КАКАВО )))

7 комментариев:

  1. красивая! а пока не доросла до вышивки икон, но ничего все еще будет:)
    открыточка - чудо!
    и желаю скорейшего завершения вашего разгрома:)

    ОтветитьУдалить
  2. Икону конечно хоть по чуть-чуть, но надо продолжать. Открыточка веселенькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,я рада ,что открытка дошла,а то от многих слышу проблемы с почтой после долгих праздников.рада ,что понравилась,я её делала специально для тебя,т.е.думала о тебе...А икона красивая,тем более этому святому молятся о здоровье,так что уж потихоньку закончи,вам всем в семье и здоровья прибавится!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мне так све нравится в твоем блоге! Такой светлый и уютный!

    ОтветитьУдалить