понедельник, 20 сентября 2010 г.

Икона "Спас Нерукотворный"

Вот и все, прошел 1 месяц и 8 дней и я закончила вышивать икону. Теперь осталось только оформить и подарить. очень надеюсь что с этим процессом я не затяну, хотя я люблю что либо позатягивать ))).
Все понравилось и процесс и качество. Не понравилось только то, что у меня закончилось 2 цвета. Одного на волосах, не хватило много. Второго в рамке, всего на один ряд. Благо бисер чешский и купить не проблема и стоит не дорого, но неприятный осадок остался.

6 комментариев:

  1. Лена, очень красиво! Я все рассматриваю, слюни пускаю, а сама шить пока не решаюсь. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная! Умничка! Сама ещё ни разу не вышивала икону, боязно как-то приниматься, но очень люблю смотреть, как у других получается. У тебя просто изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. мне даже не вериться, что такую красоту можно сделать-БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная работа! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая трудоёмкая работа,а какой результат!!!!Очень красиво.Лена ,а лицо ,оно нарисовано?

    ОтветитьУдалить