воскресенье, 3 октября 2010 г.

Конфетка+Пиф от Ulisa

Вот, такую вот кучку сокровищ мне прислала Юля. Здесь и конфетка, которую мне посчастливилось выиграть и пиф для меня ))) Я довольнаяяяяя, как слон )))) 
Итак, начнем по порядку ))) Улиточка, обожаю улиточек, она такая мягонькая, такая красивая. И у меня их теперь две, одну мне раньше подарила одна замечательная девушка Оля. Эхехе, вот только теперь бы мебель в спальню дождаться, что бы эту парочку вместе поставить. Расческа, я когда несколько дней назад рассматривала эту чудную расческу в Юлином блоге, я и представить себе не могла, что она будет моя, она уже проживает в ванной комнате ))) вместе с мылком ))) 
А еще вы не представляете, какая это красота вышитая лентами мммм. Я все смотрю, смотрю, я так точно не смогу. Очень красиво и здорово получилось. Теперь осталось только подушку купить и одеть наволочку, только не могу найти подушку нейтральных светлых цветов, боюсь что яркие расцветки будут просвечивать сквозь наволочку.
Магнитик уже живет на холодильнике. А ниточки, канва и пуговки уже припрятаны, такое хомяку обязательно пригодится ))) Ангела я убрала, почему то решила, что он замечательно будет смотреться на елке, такой нежный и воздушный новогодний ангел, Юль, я надеюсь ты не против )))
 Юля, большое тебе спасибо за такой замечательный подарок, свои эмоции от него так сложно передать словами 


5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! все такое яркое,красивое!!! и очень нужное....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Согласна, вышивка лентами - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,хорошо,что посылочка удачно доехала до тебя .И я очень рада ,что порадовала тебя! Так приятно приносить другому радость...Я только огорчилась,что забыла положить магнитик своего города.Знаю ,что ты была в нашем городе Перми проездом,в круизе,и что тебе у нас понравилось.Я читала в твоих постах.Ну да ладно,отправлю как нибудь в следующий раз ....А про Ангелочка,конечно же не против.Я делала его задумывая,как маленького хранителя вашего домашнего очага,чтоб он приносил вам радость и счастье.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Красивый подарок. Улитк классная!

    ОтветитьУдалить