пятница, 15 октября 2010 г.

Про игрушки

В этом посте, я бы хотела рассказать про новых жильцов своего дома. Жаль немного, что пока они живут в почтовой коробке, но я как я писала раньше. Я все ждю и ждю ((( новую мебель в спальню и там уже даже отведены полочки для игрушек ))) Но тем слаще ожидание, что я прям таю от удовольствия и от предвкушения, как я все это буду расставлять ммммм. Что то я отвлеклась, вернемся к жильцам, это мои новые игрушки. Буквально месяц назад. я даже и представить не могла, что у меня их будет столько. Но начнем по порядку, все началось с того, что я стала торговаться на РР в благотворительном базаре за Габу и я его выиграла, я его выторговала ))))) Я ВСЕХ ПОБЕДИЛА!!!!
 Вот он мой, тяжеленький и симпатичненькие малыш. Он такой приятный, ну прям рукотискательный !!! Но я жуткая перестраховщица и скажу честно, что если бы ставка поднялась, то перекупить Габу, я уже бы не смогла. Поэтому я пошла на Ярмарку и вот, теперь у меня есть коллекция игрушку ручной работы. Коллекция конечное маленькая, но как говорится, надо с чего начинать и я ей просто жутко горжусь. Представляю Вам вторую игрушку от ЛюдМилы Орловой, заюшку Бри. Нежная чудесная и трогательная девочка. 
Но и эти малыши, приехали ко мне не одни, в посылке меня ждало еще одно чудо, это настоящая кукла, с невообразимыми гласками . Она ТАКАААЯ КРАСИИИВАЯ !!!!! Вот просто не передать не словами, не фотографией. Кейко приехала не одна, вместо с собой она привезла вязанного мишутку Туту.

Но и это еще не все в посылочке еще было счастье хомяка )))) Пряжи я у нас такой не видела, вот теперь сидю и мучаюсь, какого зверька бы из нее связать, а может пока и отложу, может кто сам на такую пряжу попросится. Кусочек меха, погладила и убрала, я даже и думать пока боюсь, о том что бы шить игрушки. Но как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах )))) 

И тут как горится, Остапа понесло )))) Это Матюша, еще один малыш, который тоже теперь живет у меня. Сделала его замечательная мастерица Елена Чижова. Очень трогательный мальчишка. Женек у меня все на кого то из этих малышей посягает, даже на куклу.
И еще очень понравилось фотографировать игрушки ))) 

9 комментариев:

  1. Лена, игрушки очень красивые, каждая со своим характером, со своим настроением! очень рада за тебя, за твоих новых игрушечных друзей! С интересом всеми любовалась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,поздравляю!!!У Люды замечательные игрушки, у меня тоже живет один ее малыш))) И еще она очень щедрый человек))) Еще раз от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные игрушечки! И замечательная, хоть и маленькая, коллекция.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, они очаровательные!!!!!
    А из плюша - слона:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за добрые слова )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие красивые фотографии! Всегда очень приятно смотреть как устроились зверики в новой семье!
    Спасибо. и пусть коллекция пополняется:)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, потрясающие игрушки!
    Я тебя поздравляю с такой замечательной коллекцией. Пусть она пополняется такими же очаровашками и дальше.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила большое спасибо зв такие замечательные игрушки, надеюсь, что как только они окажутся на своих местах им еще будет лучше )))
    Натали, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю игрушки -мечта,какая же ты сейчас счастливая,да?

    ОтветитьУдалить