четверг, 28 июня 2012 г.

... процессы ...

Сегодня немного прибиралась, в своем рукодельном бардаке или если это так можно назвать, в творческом процессе. Вот собрала все в кучку в коробочку и сфоткала. Там три игрушки над которыми я сейчас тружусь. Розовому зайке осталось связать только ушки. Мишке, у него видны только нос и глаза, одну ногу и 2 уха. Бежевый зайка с ушами, но без всех конечностей (ух, как кровожадно получилось ))))) Ну и конечно всех надо разодеть. Коробочка прозрачненькая с бисером, вот уже второй год с огромнейшими перерывами вышивая для крестницы икону, крестнику как то быстро у меня вышилось, а вот эта подвисла. Ну и на самом верху моя шоколадная кофточка, аж 1 моточек почти вы вязала 50ти граммовый ))) 


Не, вот как то вот так, всем спасибо за внимание )))) 

ПыСы: Женька в детском лагере, первый раз поехал. Я очень переживала, а ребенок довольный. Я конечно же тоже рада, что ему хорошо. )))) 

5 комментариев:

  1. хорошенькая кучка процессов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие лапочки выглядывают:))))

    ОтветитьУдалить
  3. А моя в июле 19 в лагерь поедет, переживаю :) мне кажется буду каждый день ездить навещать :) За процессами создания игрушек любопытно посмотреть, до это только вышивальные процессы видела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки )))
    ***
    Я тоже очень сильно сначала переживала, уже даже пару раз приехать успела. Увидела, что Женьку там хорошо и комфортно и успокоилась. Велела денежки экономить и маму по пустякам не отвлекать. Если, я к нему через день буду ездить он так и не почувствует, что живет в лагере. Так, что не надо переживать, все будет хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх ну это еще и не много! Пока сынулька в лагере ты раз и закончишь :) а вот у меня лучше и не считать недоделки :(((

    ОтветитьУдалить