воскресенье, 21 октября 2012 г.

Мишутка.

Привет. ))) Ну вот я наконец и собралась показать свой сентябрьский должок, малыша, который уже давно выскочил из коробочки с процессами, а я все никак не могла его сфотографировать и показать. Так, что исправляюсь. Это еще один мой вариант мишкоигрушки на елку, только вот мне его совсем не хочется вешать на елку, грустный ой какой-то получился, но в тоже время и очень трогательный и нежный малыш. Так что будет пока сидеть на полочке, стоять он самостоятельно ну совсем не хочет. Кстати это тот самый ужастик, что я показывала ))). Носик - пуговку хотела пришить на оборот, так оно в виде сердечка получилось бы, а нечаянно пришила вверх ногами, решила оставить так, не исправлять. 




Связан из альпины, ниточное крепление, рост без колпачка 9 см, с колпачком 13 см.
☺☺☺Спасибо за внимание, всем солнечного настроения !☺☺☺

2 комментария: