среда, 23 января 2013 г.

Четыре года вместе с игрушками (часть 1)

БУДЕТ МНОГО ФОТО !!!

Как-то и самой не верится, что вот уже 4 года, я вяжу игрушки. Вроде как и много, а с другой стороны, кажется, что только вчера я увидела в первые на просторах интернета вязаные крючком игрушки и узнала, это необычное слово амигуруми. ))) Если Вы не против, то хочется повспоминать, как все начиналось ))) 

Мои первые малыши были связаны в конце января 2009 года. Они до сих пор у меня хранятся, только я их не кому не показываю ))) Тогда я не имела не какого представления, как надо правильно крепить руки и ноги, не имела представления о плотности вязания, да и не какой фурнитуры для игрушек у меня не было. Было только огромное желание, парочка непонятного производства крючков и дешевые ниточки. Ну тут как говорится главное начАть )))


 
















Даже и не помню с какого описания я их вязала, да и описания для меня тогда были ТАКИМ дремучим лесом ))) Ну руки то я не опускала и продолжала вязать и учиться. Бродить по тематическим форумам, искать в сети МК, перевязывать по многу раз одно и тоже. )))

И вот на свет появилась моя первая зайка с пуговкой носом. ))) Их потом было много перевязано, описание переделано под себя. Появились очень похожие на заек мишки и котики. На них я училась вязать и думаю, что и до сих пор учусь. На них я впервые в прошлом году попробовала шплинтовое крепление, научилась делать веки для глаз, вязать кофточки, платьица и комбинезончики, крутить помпончики и шить обувь. Хотя в плане обуви мне еще учиться и учиться.















А еще были мишки с вывязанным носом. Когда я первый раз вязала такого мишку, описание мордочки меня просто ввело в ступор, но глаза боятся, а руки вяжут ))) А у последнего мишки на фотографиях я уже сама придумывала мордочку.







продолжение следует ...

5 комментариев:

  1. Сколько замечательных игрушек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие посты, где можно проследить прогресс автора, познакомиться поближе с его творчеством. Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечтальные игрушки, ну просто загляденье. Лена успехов тебе в дальнейшем вязание игрушек.

    ОтветитьУдалить
  4. Процесс поиска очень интересно отследить,а здорово как:)))))

    ОтветитьУдалить