пятница, 25 января 2013 г.

Четыре года вместе с игрушками (продолжение)

БУДЕТ МНОГО ФОТО!!!

Продолжим ))) В процессе вязания игрушек понимаешь устройство игрушек и совершенно не сложным становится составления собственного описания для игрушек. Я конечно не накидываю на себя супер лавров авторства игрушек, потому как по большому счету все игрушки схожие, да и в описании (мне кажется) особо не разгуляешься. Столбики без накида, прибавку, да убавки. С помощью такого не хитрого набора, очень многие девочки создают просто шедевры вязаной игрушки. Я не говорю, что это все легко и просто, это ТРУД. И как многие бережно охраняют выкройки и секреты шитой игрушки, так вполне понятно, что и описания игрушек тоже будут храниться в секрете. Мои описания игрушек, просты и я их не выкладываю, просто по тому, что лень составлять описания, да и не уверена, что они вообще кому то нужны. От слов к делу, некоторые игрушки которые я придумала сама. Многие были навеяны картинками из инета.







Кстати всех своих кукол я придумала сама, иногда перемешивая описания от нескольких своих игрушек. Я вообще во многие свои описания вношу изменения и не однократно, то одно не устраивает, то другое, да и от пряжи многое зависит. Хотя в последнее время редко вяжу по чужим описаниям.

Первые мои куколки были вязаные спицами, они мне очень нравятся. Не таки устойчивые и плотные как куклы крючком  но очень тискательные, тряпичные что ли они получались. Хочу много таких связать, но руки не доходят ))) Было их всего две )))




И мои куклы крючком. Кстати видела в инете достаточно похожих куколок, самое прикольное, что я все придумала сама. Наверное мы все таки вдохновились, одними и теми же тканевыми куколками. )))  Начала я их вязать совсем недавно, задумок много, а результата мало. Все упирается в одежку и обувь, учусь шить, изучаю мастер-классы. Для меня это очередной дремучий лес )))






                                     


Ну вот наверное на этом и все, это конечно же не все мои игрушки связанные крючком, больше можно посмотреть по тегам вязаные игрушки и куклы. Очень надеюсь, что вязать игрушки не перестану,потому как знаю, что мне есть чему учиться и к чему стремиться. игрушки заняли очень большую часть моей жизни, вытеснив любимою мною вышивку крестиком и бисером. И конечно же большое спасибо, что дочитали эти длиннющие (для меня) посты до конца.


5 комментариев:

  1. Красивые игрушки! Особенно мне понравилась розовая "букашка"...это вообще кто? Такая глазастая и позитивная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это изначально задумывалось как краб. Если мне не изменяет память, то вязала его, для летнего морского обмена.

      Удалить
  2. А меня совсем покорили Принчески!!!
    у меня наградка для блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные куколки! Их, действительно, так и хочется взять в руки.

    ОтветитьУдалить