понедельник, 18 марта 2013 г.

АРТ-БАЗАР

Перед 8 мартом, в Самаре проходил АРТ-БАЗАР. И я решила развеяться  прогуляться и посетить это мероприятие. В этот раз мастеров было не особо много и в основном была бижутерия, по крайней мере мне так показалось, но она очень даже пользовалась спросом и я не устояла и прикупила себе браслетов "шамбала". В последнее время засматриваюсь на них, и даже нашла несколько МК, как их делать. Но это же время и полное отсутствие материалов на них у меня. И поэтому было принято решение, купить их там себе и порадоваться сразу. Купила сразу несколько цветов. Кстати ношу и с большим удовольствием. 


И еще у меня есть крестница-племянница и я решила прикупить подарочки и ей, потому как дама уже 4 лет почти и модница жуткая. ))) Пока еще не дарила, но очень надеюсь, что понравится.




1 комментарий: