четверг, 25 сентября 2014 г.

Коза - дереза.

Я коза-дереза, всему свету гроза!


На волне вязания барашков для СП, придумалась у меня коза для в том же стиле. Вообще, я уже писала, что задумывались у меня эти игрушки как развивающие. Приживались они у нас туго. Но зато теперь мы с барашком - "бекаем", с коровкой - мычим. А с козочкой сегодня учились "мекать". Поняла, что задумывала не зря, буду вязать дальше. В планах связать еще лошадку, ослика и поросенка, есть еще коровка пока не показывала. Все вместе это будет ферма. Надеюсь, что меня все таки хватит до вязать все до конца. )))


Рост 8 см (до кончика рогов)
связана в сентябре 2014 г.
Самостоятельно стоит. 
Носик вышит ниточками ирис, глазки бусинки, 
внутри бисер и наполнитель для игрушек.
Шплинтовое крепление головы.

И сладкая парочка вместе


6 комментариев: