пятница, 20 февраля 2015 г.

Спицевый мишка из онлайна

Как много всего опять мне хотелось написать и рассказать на этой неделе. Неделя прошла, а воз и ныне там. Буду исправляться. В этом месяце я участвовала в двух онлайнах, оба закончились. Одна игрушка закончена, вторая почти. ))) Начну с законченной.
Участвовала в онлайне на форуме orangeknitting, вязала мишку на спицах, уж очень мне хотелось попробовать такого связать.
В принципе результат понравился, из пушистой пряжи было бы еще лучше. Такие игрушки подойдут для самых маленьких. Собственно и я вязала в подарок одной маленькой девочке, которая появилась на свет совсем недавно.
Только мне кажется, что как я не старалась, моя мишка больше похожа на кошечку )))
Вязать в онлайне понравилось, большое спасибо 
Milenka за описание, в том числе и сарафанчика.



Связана в феврале 2015, спицы.
Рост 15 см.
Пряжа Альпина Анде Классик ( в 2 ниточки, спицы1,5)
Нитяное крепление конечностей, голова пришита.
Самостоятельно сидит, стоит.
Сарафанчик снимается.
Без тонировки.

2 комментария: