среда, 2 июля 2014 г.

Бебека


Взял барашек
Карандашик,
Взял и написал:
"Я - Бебека,
Я - Мемека,
Я медведя
Забодал!"

@К.И. Чуковский 


Появилась у меня ооочень давно мыслЯ связать игрушки для мелкого. Их как то сложно назвать развающими, но в то же время для развития. Возникла она у меня в связи с тем, что книжки мы как то не особо читаем, нам бы их больше порвать, да потрепать. А тут на тебе животинку, на тебе стих про эту животинку. Можно потрогать, помять, даже на зубок попробовать можно. Только правда пока нам животинка тоже не особо интересна, нам в принципе кроме мячей, вообще все игрушки не интересны ))) Но мама не унывает, мама новые игрушки вяжет. Часть из них можно увидеть на втором плане, часть у меня в голове и там планы ОГОГО. ))) Главное теперь все это реализовать. 




И немного так сказать в профиль и анфас )))


Рост 7 см (до кончика рогов)
связан в 2014 г.
Самостоятельно стоит. 
Носик вышит ниточками ирис, глазки бусинки, 
внутри бисер и наполнитель для игрушек.
Шплинтовое крепление головы.


2 комментария:

  1. Ух,уже и символ следующего года готов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как то когда вязала и не думала даже про сл год, для других целей вязала )))

      Удалить