среда, 18 марта 2015 г.

Утренний ангел.

Вдогонку к прошлому посту ...
Решила показать сразу, 
не откладывая в долгий ящик. )))

Я уже рассказывала, что живу в инстаграм. И вот там я подписана на одну замечательную рукодельницу, которая вяжет очень интересных ангелов и вот она искала добровольцев для тестирования описания, и я, просто каким-то чудом пола в добровольцы.

Процесс вязания я затянула, вообще такого малыша реально, при желании связать за один день. Он малышка.

У меня получился вот такой вот, утренний ангел. ))) Почему утренний? Во-первых родился сегодня рано утром, а во-вторых получились очень интересные фотографии в лучах утреннего солнышка.


Ангел связан по авторскому описанию @ya_lizavete.
Рост 4 см.
Связан из Yarn Art "Violet", крючок 0,6 мм.
Все конечности  и крылышки пришиты, не двигаются, ангел статичен.
Отлично просто сидит на попке.
Без тонировки, безликий.
Связан в марте 2015 г.

2 комментария: