суббота, 8 ноября 2014 г.

Зверюшки на елку (+ описание)


Я уже писала, что вяжу игрушки на елку. 
Вот такие вот у меня получились малыши зайка и мишка.
Игрушки совершенно не мои, мне кажется, что это на меня влияние инстаграм так сказывается.
Решила выложить описание в открытый доступ, вдруг кто-то захочет таких малышей связать и к НГ еще можно легко успеть.
Большая просьба, описание не распространять, лучше дайте ссылочку!

Описание:


Описание  делала практически в ночи, если будут ошибки дайте знать, исправлю. 
Тем кто будет вязать, легкого вязания


Связаны в октябре 2014
Рост Мишка - 9 см, Зайка с ушками - чуть больше 14 см.
Нитяное крепление лап, глазки полужемчужинки, носик вышит.
Самостоятельно не стоят, подвешиваются за крепления на голове.

5 комментариев:

  1. Такие милые! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же мимимилашечные)))))))
    Спасибо за описание,захомячила и купила книгу учится вязать крючком)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные зверики!!!! Спасибо за описание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это ВАМ большое спасибо, очень рада, что описания пригодились. Значит не буду лениться, а буду делиться )))

    ОтветитьУдалить