среда, 5 ноября 2014 г.

Черный мишка

Я опять с игрушками, не зря же блог так называется )))

Этот мишка был связан еще в августе.
Без имени, почему то не придумалось )))
Вязала его в поисках своего мишки. Я все меняю и меняю описание мишки, в надежде найти свое описание. Сейчас уже есть, то что более менее меня устраивает, но об этом потом.
А пока первый мишка в поисках своего ....
Малыш очень быстро нашел дом.
Кстати фотографировать такого мишку очень сложно, в живую он намного лучше и симпатичнее. Как обычно в свитерке, наверное пора с ними завязывать и начинать как то по другому одевать малышей, разнообразить гардероб.





Август 2014 г.
Рост около 15 см.
Самостоятельно сидит, стоит с трудом.
Свитерок снимается.
Глазки стеклянные, шплинтовае крепление лап.
Не тонирован.


2 комментария:

  1. ООООО!!!Мамочки!!!Как же я пропустила такогокрасавчика?)))))Малыш просто невероятного обаяния)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) но мне кажется, что фото все равно не передает всего обаяния этого малыша.

      Удалить