понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ловец снов "Лис" - 5 отчет

Как всегда по понедельникам у меня традиционно вышивка, очередной отчет по лису. Шапку из перьев над головой лиса до мучена практически полностью. Кстати и не заметила как вышила. Я теперь для себя новый метод подобрала. Как только укладываю бойца днем спать, я вышиваю и не важно какие у меня еще есть дела. Стараюсь вышить около 150 крестиков. Даже если Илюха спит не долго, я успеваю их вышить. А по итогам недели получается уже целая 1000 набегает и вышивка заметно продвигается. Качество фото не очень, опять все на бегу. ))) Дальше остается второе крылышко и бэк. Как ни странно, а здесь я его очень хочу вышить, сразу выразительность появится у работы. 


было
+ 1015 (5073 крестика)
На фото черный видно, а вот в реальности его вышивать одно мучение.
Только в сравнении двух фото заметна прибавка, а каждый день по чуть-чуть и не видно как растет вышивка. Сразу вышивать захотелось )))

6 комментариев: