среда, 12 ноября 2014 г.

Розовая зайка Проша

Или Прасковья, правда из Тольятти, а не Подмосковья. )))
Ох, как неприлично долго тушка этой малышки провалялась у меня в недовязах. Все мне в ней что то не нравилось. А сейчас смотрю и думаю и что мне не нравилось, вполне себе симпатичная малышка получилась.  Думаю, что для какой-нибудь маленькой девочки эта зайка будет замечательная подружка-игрушка. 




довязана в октябре 2014
Рост почти 21 см.
Самостоятельно сидит, стоит с трудом.
Мордочка вываляна из шерсти, носик вышит, глазки пластиковые.
Платье снимается, розочка приклеена.
Шплинтовое крепление лап, голова пришита.
Немного тонирована пастелью.
***
Фотография не передает насколько она тискательная, ее просто не хочется выпускать из рук.
Очень-очень хочет в новый дом, хочет внимания и быть любимой и затисканной.
Отправляется в МЕНЯЛКУ (туда добавлю чуть позже)
ПыСы: борьба с недовязами продолжается )))




4 комментария:

  1. КРАСОТОЧКА))))))))))
    Это она долго созревала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная! Я бы даже поменяла ее на что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)))
      А напиши мне на почту, если еще не против обмена. Ekraiсобакаrambler.ru

      Удалить