пятница, 28 ноября 2014 г.

***

Воскресенье.
28 ноября 2010г.

Мне снился очень странный сон.Железнодорожный вокзал, я с чемоданами на перроне, стою и все никак не могу попасть в свой поезд. Поезда есть,только мне с ними почему-то не по пути и я не знаю, где мой поезд и куда ехать. И гул, противный пронизывающий гул ветра. Только проснувшись я поняла, что это гудел камин.
За окном было серо и холодно. Конец ноября, а снега все нет. Снег выпадет через два дня и ляжет плотным покрывалом, только вот радовать он уже не будет. 
Я взяла телефон, набрала мужа, как-то очень сильно захотелось услышать его голос. Остался осадок, что мы вчера не смогли сказать друг другу что то очень важное и самое главное. Просто захотелось услышать его голос. Телефон отключили, засада. 
Я стала собираться домой, желание услышать мужа только увеличивалось. Здесь же, даже негде было положить на телефон. Позавтракав остатками вчерашнего праздника, я двинулась домой. Забежала по пути в комок, бросила денег на телефон. Надо еще успеть втихаря покурить, пока Лешка не приехал домой. В принципе я все успею, ему еще сына от бабушки забирать. 
Набрала номер, что бы подстраховаться. Идут гудки, а трубку не берет, вот засранец. Знает же, что я не люблю так. Я сразу же начинаю себя накручивать, придумывать всякую ерунду. Тем более после того, как у него летом случился инфаркт ... Покурила, убралась, так сказать уничтожила улики. Жду ... Ну что за привычка не брать трубку. Может он уже подъезжает. Блин и времени уже много, пора бы приехать. Поругаюсь!!! 
***
Он уже не приехал домой ни когда. Я так и не сказала самое главное, что мне тогда хотелось сказать. Мне потом очень долго снились сны. В них я просто подходила к нему и молча обнимала. Даже спустя четыре года, я не верю, что его нет совсем. Почему то знаю, что мы больше не когда не встретимся. У меня новая семья, новый муж. Я сделала свой выбор и не капли не жалею. Я благодарна судьбе за вторую возможность иметь семью. Только не надо меня жалеть, не люблю я этого. Я сейчас счастлива и очень многое ценю, что есть сейчас и что воспринималось само собой разумеющимся раньше. Как бы это не было банально, цените что имеете, не кто не знает, когда наступит момент и вы даже не сможете сказать самое главное.



8 комментариев:

  1. Елена, соболезную!
    Мы с сестрой тоже когда-то готовились к приему гостей на ее день рождения... В итоге принимали тех, кто пришел на похороны мамы... а потом бабушки... На самом деле жалею только об одном, о том, что не к кому сейчас прижаться и поплакать... Но знаю, что ТАМ им лучше, что они смотрят оттуда и помогают, поддерживают, оберегают... И тоже не люблю, когда жалеют, потому что не за что, потому что они всегда рядом, близкие, которых любили и которые любили...
    Желаю Вам счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. )))
      Да родное мамино плечо ни кто и не когда не сможет заменить. Даже просто выслушать так как мама не сможет никто.

      Удалить
  2. .........да...многое начинаешь понимать и ценить,когда теряешь....
    И так здорово,когда обретаешь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имея не ценим - потерявши плачем. Все поговорку знаем и только собственный опыт нас ееизаставляет понимать. )))

      Удалить
  3. пока читала, мне казалось, что это какой-то роман кто-то пересказывыет, а когда дочитала, я плакала. Лена, ты просишь тебя не жалеть - не буду, но я соболезную, ибо любая утрата - это потеря и вернуть её нельзя. Я очень радуюсь за тебя, что твоя жизнь продолжается и ты получила ещё шанс в любви, я рада, что ты счастлива, я рада, что ты не унываешь и чтоты творишь. Удачи тебе и твоим родным.

    ОтветитьУдалить
  4. "...Немое прозренье её осенило тогда:
    Года - ерунда, а мгновения - вот это да.
    Миг - целая жизнь,
    В нём, как в капле,
    Скрывается мир.
    И даже бессмертье
    приходит в какой-нибудь миг..." (В. Дагуров.)
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
    Но так иногда хочется вернуть кого-то хотя бы на краткий миг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... что бы просто обнять и вдруг покажется, что все как прежде ...

      Удалить