среда, 15 октября 2014 г.

Мини куколка Мила

Сегодня хочу показать обещанную мною мини куколку.
Как то вот в последнее время, прям непреодолимо меня тянет к миникам.
Вот и появилась у меня вот такая малявочка.
МИЛА

Нравится просто жутко!!!!
Раньше не любила возиться с мелкими деталями, все раздражало, а сейчас просто млею.
У меня на рукоделие получается в день есть 1-2 часика, может поэтому мне и нравятся миники. Их довольно быстро можно закончить.
Но более мелкую не хочу, а вот разные образы попробовать это прям с удовольствием.
Только вот как бы себя разделить на части.
Что бы и дома все успевать и в рукоделии в процессах не погибнуть. Только одно успеваешь закончить, а глаза уже столько всего хотят, ОГОГО!!! Главное успевать записывать.
А то у меня в последнее время в голове промелькнет и все, вспоминай как звали. ))))
С ней так прикольно получилось:
Пришила я значит все части куколки и сижу (время ближе к 12 ночи), приваливаю волосы. Хорошо так получается, симпатично. Главное проборчик такой аккуратненький вышел.
Думаю, какая я молодец и куколку закончила и в 12 спать пойду. )))
Поднимаю малышку, а у меня ноги смотрят в другую сторону. Голова в одну, а ноги на 180 градусов в другую ))) Отодрала волосики и пошла спать. НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ!
Сейчас связала еще одну мини девочку (подправленный вариант).
Фото не очень, но уж как успела




3 октября 2014 г.
Рост около 9 см.
Самостоятельно не стоит, не сидит.
Платье не снимается.
Волосы привалены из шерсти, глазки бусинки.






9 комментариев:

  1. Прелестная малявочка! Вот ты артистка, с волосами учудила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Это называется спать надо вовремя ложится. Вот и учудила, видать глаза спали тогда уже, а все еще валяла волосы.

      Удалить
  2. Что ж делать? Хорошо, что поправить можно...Я тоже хочу малышку вязать, но пока долги "в рай не пускают". Вот маленько разгребу....а ещё и баранчика хочется... двух...., и кукольный домик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать пока все что в планах.
      Я думаю с малявочкой СП после НГ сделать. как раз можно будет всем маленьким девочкам подарки к 8 марта сделать. Да и описание малышки еще доработать надо.

      Удалить