четверг, 16 октября 2014 г.

Мой долгий обмен с Леной

Очень давно у меня был договор по обмену с Леной - Марселена.
Договорились мы поменяться мою игрушку на игольницу.
И подарок то я давно получила, и пользуюсь я им с большим удовольствием.
Кстати мишек я теперь делаю только с этой игольницей и никому ее больше вообще трогать не разрешаю. Там иголочки только для моих игрушек. )))


ЛЕНОЧКА!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО,
особенно, за столь долгое ожидание ответа от меня.
Моя посылочка сразу же была собрана, а вот дойти до главпочтамта для меня оказалось очень долгим. Я понимаю, что это не оправдание. Но с мелким туда тащиться не хотелось, а оставить его мне не с кем. Но я теперь там побывала с мужем. Он все там увидел и у меня есть засланец.  )))) Как вы теперь поняли проблемы с отправкой быть не должно.
Поэтому всех желающих приглашаю на обмен.
Игрушки для обмена можно посмотреть ЗДЕСЬ

Ох, как я зачастила в блог, не надоела?
Но на этой неделе пока все, в воскресенье отчитаюсь по новой вышивке.
Пошла рукоделить, эх мне бы свободного времени хоть немножко побольше.
А то приходится выбирать или вязать, или пост в блог писать, или в ванну сходить.
А блоги уже и забыла когда читала, соскучилась жутко. Вот и буду наверстывать упущенное. )))

2 комментария:

  1. Лен,да всё в порядке)))Я была рада,что у тебя всё хорошо и что игольничка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен. Такая игольца просто не могла не понравится, она чудесная ))) и мишковая )))

      Удалить