понедельник, 6 октября 2014 г.

СП "Барашек" 3 этап (сборка)

Очень извиняюсь, за то что так поздно выкладываю этап, планировала, то я его выложить утром. Но совершенно не представилось не какой возможности. Да и сейчас уже второй час пытаюсь это сделать, отвлекая на все что только можно. )))
Итак, самое интересное сборка.
Здесь я поделилась тем, как делаю это я. Может быть вы что-то делаете намного проще и быстрее, была бы рада узнать. )))

В течении недели, чуть больше, жду ссылочки на ваших полученных барашков, создам пост-галерейку с барашками, заодно и своих покажу.
И еще, для тех кто свяжет и покажет барашков, я в подарок пришлю на почту описание козочки. Если вы захотите. Правда будет только описание, полноценный мк сделать не успею. А вот вы связать к НГ очень легко успеете. Описанием буду делиться только с теми кто вязал барашка, уж не обижайтесь. 
Жду ваших барашков !!! Очень-очень!!! )))

12 комментариев:

  1. Как хорошо, что вечером решила заглянуть ещё разик. Спасибо! Сейчас распечатаю и завтра с утра буду сшивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это снова я. вот, что вышло. http://olganikiv.blogspot.ru/2014/10/blog-post_7.html

      Удалить
    2. Сходила посмотрела ))) Забрала себе для поста галерейки ))) Чудесный получился барашек )))

      Удалить
  2. Лена! Спасибо за 3 этап, но я пока на первом зависла - времени мало, а крючком игрушку впервые вяжу - по несколько раз приходится перевязывать, но результат есть и он радует - обязательно закончу этого милого барашка.
    Приглашаю к себе - оценить готовые части!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень позитивный и осенний получается барашек. Я думаю, что красавчик выйдет )))

      Удалить
  3. Спасибо большое за СП! Описания хорошие, вязалось на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Благодарим за чудесное настроение, созданное твоим проектом. Очень понравилось вязать маленькие игрушки.
    Приглашаем посмотреть нашего Бяшу: http://kraft-go-round.blogspot.ru/2014/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо за прекрасное чудо, которое поселилось у меня благодаря Вашему описанию...
    http://kozzka.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
    И моя почта mashik79@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный барашек ))) И главное в "правильном" цвете ))) Описание козочки, обязательно будет.

      Удалить