воскресенье, 19 октября 2014 г.

Ловец снов "Лис"

Мой новый вышивальный процесс.
По иллюстрации Анастасии Авиной.
Дизайнер картели Наталья Орехова.
оригинал
схема
123*112 крестиков
канва аида 16 (темно-синяя)
ниточки ДМС (по ключу)
39 цветов + 7 блендов
бэк в 1 и 2 ниточки

Как бы в официальной частью все. Теперь мое мнение. Схемка достаточно сложная. Но это наверное из за того, что цветов много. Не мешанина одиночек, но ниточку надо часто менять. Мне сначала прислали схемку, где на символы наложен бэк. Я три раза ошибалась, три раза порола. Потом попросила прислать мне без бека и процесс заметно пошел. За неделю вышила чуть больше тысячи крестиков. Смогла бы и больше, процесс затягивает. Но мы тут в ночь на субботу так разболелись, что мама не горюй. Так что выходные у нас проходят под песни и пляски с ингалятором и кучкой лекарств. Ларинготрахеит называется, в параллель с коренным зубом. Сегодня ребятёнку уже намного лучше. 
Вот пока он ходит, я пост и пишу быстренько. )))

старт 13 октября 2014
+ 1120 крестиков
А еще у нас сегодня целый день идет снег.

9 комментариев:

  1. Очень редкий сюжет, не какие-нибудь цветочки-белочки-котятки :) Стильно и хищно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И выздоравливайте поскорее, конечно же.

      Удалить
    2. Спасибо, меня в последнее время стали привлекать редкие сюжеты. Как то все остальное под приелось немного. Смотря отчеты с последней ФР, только один дизайн приглянулся и все.

      Удалить
    3. Ой, а какие там еще львы, волки. Трудно было один выбрать.

      Удалить
  2. Вот это красота!!!!!!!!!! Очень красивый проект!!!
    Лёгких крестиков!!!!

    Выздоровления вам скорейшего!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить