вторник, 21 октября 2014 г.

Фотокнига "Илья + папа"

Давно я что то совсем не писала, про фотокниги, а все потому что до них теперь у меня руки не доходят. Очень жаль, но на все времени не хватает. Просто мы вчера с мелким смотрели наш фотоальбом за 2013 год, чем только не займешься когда дитё болеет. ))) Кстати мы (ТТТ) пошли на поправку, надо  посмотреть, что там у нас с зубом )))
А покажу я вам одну из стареньких, быстрых фотокниг. Делала я ее по бесплатному сертификату от принтбука, платила только за доставку 150 рублев. Мелочь, а очень приятная. 


Илюхину годовую фотокнигу, я так до сих пор и не заказала, все жду бООООльшую скидку, там 45 разворотов, очень не дешевая получается. Может все таки к НГ сделаю себе такой подарок, все фотокниги напечатаю и вам покажу )))


4 комментария:

  1. ))))Классная фотокнига)))
    Выздоравливайте))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не знала про принтбук. Сейчас вот пошла на их сайт, буду изучать.
    Фотокнига понравилась очень: и цвета, и стихи, и сын с папой)))

    ОтветитьУдалить