вторник, 3 ноября 2009 г.

2 награды на 2 блога

Сегодня, два моих блога, этот и "Вязанные сказки", получили одинаковые награды. Капушечки получили награду от Alisa-Croche, а Сказки - от shishkina. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, за такие замечательные награды. Конечно мне немного стыдно, свой второй блог с сказками. я немного забросила, не от того, что сказок нет, а от того, что времени не хватает))) Но могу торжественно пообещать, что в ближайшее время, обязательно наверстаю упущенное, задумок просто море, теперь осталось их осуществить )))

Ну а теперь, про награды ))) Получила я две замечательные награды, которые называются 

"Воображение"

"Креативное рукоделие"


ПРАВИЛА:
1. Разместить в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3.Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.


Даже, сама не знаю, что побуждаем меня заниматься творчеством, глаза и фантазия, наверное это самое основное. Фантазеркой я была с детства, даже книжки пыталась писать ))) А тут теперь глаза завидущие ))) увидят что нибудь, фантазия докумекает и оба на ))) А еще творчеством побуждает меня заниматься блоги, которые я очень люблю читать, особенно на ночь, а потом ляжешь спать и вспоминаешь, вспоминаешь увиденную красоту ))), жаль что читать можно всего 300 блогов (((

Награду передаю

1. Green HC или зеленая книга Софико

2. Dimday

3. Ledana

4. Lovebiser 's blog

5. Субботнее рукодельное

6. Vikus-ka

7. Вечерние посиделки

8. Вязаные "штучки" для дома и души.

9. arici

10. Завитушки от Ксюшки

11. Кладовая Рукоделья

12. Июлия

13. Мои крестики, мои петельки, мои мечты и планы...

14. Мои рукотворчества и не только..

15. Природа и туризм


16 комментариев:

  1. Спасибо за награды! очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Очень, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за тебя и такие чудесные награды - абсолютно заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за тебя и такие чудесные награды - абсолютно заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасибо, что Вы есть и есть кого обнаградить )))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, спасибо огромнейшее...конечно же было очень приятно получить награды, да еще и неожиданно

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное,очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Ну ты меня избаловала) И приз поощрительный и награды! Спасибо огромное! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо большое!!!! НАграды очень неожиданные и очень-очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  11. Да особото то мне не за что, вы их все заслужили )))

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю за награды! Это мои первые награды, поэтому мне вдвойне радостно. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо! Очень-очень приятно!!! Урря!

    ОтветитьУдалить