суббота, 14 ноября 2009 г.

Жгутовязальная болезнь

Вот теперь и это заболевание заразило меня )))). Долго я бродила по инету, копила ссылочки и все смотрела, смотрела и вот вчера села и наваяла )))) Первый ком как и положено вышел комом, зато теперь я многое поняла и как правильно вязать надо и почему ножен именно ровненький чешский бисер. Вообщем мой бисерный хомяк проснулся и затарился сегодня по полной, жаба в шоке, зато идей море и хандра осенняя вроде отступать начала )))
Вот мой первый блин

А это я уже набрала для "сосульки" на елочку, пока только есть идея конечный результат даже не представляю )))

8 комментариев:

  1. Очень даже красивый джгутик! Как раз к зиме!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,очень красиво смотрится,цвет подобрала классный! Мне очень нравится!Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вам большое за слова поддержки, я еще один сваяла на днях обязательно покажу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне это знакомо: хочется делать всё причем сразу! Красивое сочетание цветов в жгуте, только вяжется медленно,да? Или это только у меня?:)

    ОтветитьУдалить
  5. nagual
    Я бы не сказала что вяжется медленно, конечно помедленее чем просто пряжей, для меня самое муторное это набирать бисер, сейчас на 2 жгута набираю по очереди, хочу пока набирать до тошнотиков, пока энтузиатизм есть )))

    ОтветитьУдалить
  6. Жгутик потрясающий! Особенно нравится цветовая гамма! Такое красивое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить