пятница, 6 ноября 2009 г.

Вишневый флешмоб


От Оли-фиалки, мне достался вишневый флешмоб. Вот мой коллажик, я и не думала, что у меня так много вишневого цвета.
Итак (слева на право, сверху вниз)
1 пряжа, это я типа уже пол года пытаюсь кофту связать
2 обложка для документов на машину
3 шлем (мужа)
4 апликатор из иголочек, спасает когда спина так болит, что аж руку поднять нельзя
5 канва
6 ремень
7 полотенце
8 мамина игольница-бискорнюшка
9 машинка Жени
В принципе осталось еще много всего, водолазка есть , шторы, футболок у сына 3 in и это я еще толком не искала, оказывается я люблю вишневый цвет )))

3 комментария:

  1. Аппликатор,это вещь,у меня тоже есть это чудо!Да красивый цвет-вишневый! все подобрала классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет шикарный и новые блогообои у тебя такие сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. слушай, случайно удалила твое письмо с адресом по пиф.. пришли еще раз.. плизззззззззз..

    ОтветитьУдалить