пятница, 20 ноября 2009 г.

..............



Сейчас захожу в мир интернета, очень люблю почитать на ночь блоги, так сказать подпитываю аккумуляторы свои))) и первым делом в посту, и читаю, первой новостью, всегда читаю новости...... А тут как гром среди ясного неба УМЕР РОМАН ЛЬВОВИЧ ТРАХТЕНБЕРГ.... слов нет.....слезы наварачиваются.
Мое уважение к этому человеку началось с радио Маяка, очень люблю это радио, 90 % времени слушания радио, это Маяк. Каждый вечер я дожидаясь когда ребенок отзанимается, а потом и по дороге домой я слушала шоу Трахты-Барахты на Маяке, которое вели Лена Батинова и Роман Трахтенберг. И тут я смогла с другой стороны посмотреть на этого человека. Весь его внешний образ и такой поведение, это все показное, то за что платят деньги, то чем он зарабатывает, а на самом дело это был очень умный и образованный человек, обладавший огромным обаянием, чуства такта. Человек который был очень интелегентными и может мне кто не поверит , но эта правда. Просто стоило послушать хоть одну передачу и шутки у него были не только пошлые, а глубокие и тонкие, шутки над которыми не только посмеешься, но и призадумаешься.Он был кандидатом культорологических наук. И вот буквально 2 часа назад у него остановилось сердце .... Светлая ему память, жаль что я .... очень жаль, честно скажу не наслушалась ...........................Ему был 41 год .......Он ушел в прямом эфире, на сцене ..........Цените и любите сегодня, сейчас. Ведь завтра может не быть...Жаль, что сегодня я радио не слушала ....плачу....

Книга памяти на Маяке

4 комментария:

  1. Если честно, я с ним только пару передач каких-то давно смотрела, уже толком и не помню, мне не нравилось. Я согласно, что в жизни он мог быть не таким каким в телеке.
    Но 41 год - это так мало.... просто кошмар

    ОтветитьУдалить
  2. Ань я тоже изначально к нему только так и относилась, а послушаф эфиры по родио очень сильно поменяла свое мнение об этом человеке..... Очень ....

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели правда? Харизматичный мужчина... был :(((

    ОтветитьУдалить