понедельник, 2 ноября 2009 г.

Розыгрыш конфетки )))

Тааадам, вообщем хотела утром, но уснуть не смогла, так мысль меня и мучила и вот результат. Список играющих, мы можем увидеть здесь, не стала переносить ))) Итак, включила я Рандом, перепроверила, может кто еще надумал записаться. ввела номера.........

Нажала кнопочку и стала ждать ))))) Итак, поздравляем победителем становится № 1 , Alisa - Croche. Мои искренние поздравления ))) 

Но, как оказалось, кнопочку нажимать очень даже интересно и я нажала, даже 2 раза ))) . Выпали номера № 13 и № 24. Это оказались Июлия и Ulisa . Мои поздравления и Вам, я решила и вам выслать небольшие сюрпризные подарочки.

Так что жду, Ваши адресочки, адрес почты у меня в профиле, единственное, что хочу попросить, Юли, Вам я подарочки отошлю немножечко попозже, не готова я была к тому, что выберу троих победителей ))) 

И под конец, что могу сказать, тем кто все таки расстроился, что это не последний розыгрыш конфетки, в моем блоге. Это просто непередаваемо приятно дарить подарки ))) 

10 комментариев:

  1. ВАУУУУУ!!!!!!! Ура!!!!! Я ВЫиграла,Спасибочки!Спасибочки! Как приятно!!!!!Лена я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я на третьем месте!Очень,очень рады!Со своими детишками прыгала от радости.Спасибочки,Леночка за задуманный сюрпризик!Сегодня явно мой день!

    ОтветитьУдалить
  3. Думается, что нажимая кнопочку рэндома, получаешь огромное удовольствие! :)
    Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса, поздравляю!!!! Теперь с такой конфеткой обязательно свяжешь какую-нибудь красивость и покажешь до НГ! И мои поздравления двум другим победителям!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз поздравления от меня победителям.
    Юль, Ulisa , адрес получила, от остальных жду
    Алла, большая просьба до среды прислать адрес, постараюсь отправтить на этой неделе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,я уже два письма отправила на ящик,ты не получила? маякни! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой) Сижу, сама себе не верю! Я была ТРИНАДЦАТОЙ и мне повезло!))) Леночка, какая ты молодец, что решила ещё пару раз нажать на кнопочку) Это ужасно приятно! Спасибо, солнышко! :) Поздравляю остальных победительниц и продолжаю сидеть-сама-себе-не-верить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Alisa - Croche, письма не получила, написала сама на адрес указанный в профиле )))
    Июлия, я и сама не верила, что триннадцатым везет, а тут и первому повезло и тринадцатому, как никак волшебная конфетка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,Надеюсь уже получила письма? загляни ко мне,забери награду!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, письма получила, уже отписалась, за наградку отдельное спасибо )))

    ОтветитьУдалить