среда, 18 ноября 2009 г.

Про выигрыш и мишку


Получила я уже получается позавчера свой подарок от Нади Понечки, который мне повезло выиграть. Кроме сердечка в подарке еще были листочки скрап бумаги, ниточки меланжевые, очень интересные шармики, канвушечка приятного бежевого цвета и открыточка с добрыми и теплыми словами. Сердце верчу все эти дни в руках не могу налюбоваться на шовчики и как все аккуратно сделано, теперь я точно знаю, к чему мне есть стремится. На фотографии цвет сердца передать не удалось, что то пасмурно последнее время, а кроме Пикасы некакой программой по обработке фото не обладаю )))) Хочу сказать, отдельное огромное спасибо за такой замечательный подарок, который мне посчастливилось выиграть, всегда считала себя не особо везучей, теперь я точно знаю я везучая, я выиграла ТАКУЮ КОНФЕТИЩУ !!!
И на последок еще одна моська заглянула в кадр, очень ждет фотосессии, да все пасмурно что то. Моська эта планировалась в подарок, но осталась дома и назвалась Тимошкой.

4 комментария:

  1. хорошо как, а то я волноваться начала, что идет долго. Обычно первый класс за неделю максимум долетает, а тут упаковки не было нужной, скотча не было жёлтого, одна лишь печать, вот на её класс видимо никто внимания не обращал :( Рада что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный подарок, а мне уже моську поближе посмотреть хочется, такие глазюки у него интересные

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с конфеткой! Она и правда вкуснющая)) Сама мечтала о Понечкином сердце)) Но за тебя очень рада, ты не думай)))
    А моську надо обязательно сфоткать во всех подробностях! Такие глазёнки!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо ))) Моську обязательно покажу как только получится хорошо пофоткать )))

    ОтветитьУдалить