воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Личное, в уме не украдывается.

Так почему то захотелось поделится, просто не могу в уме уложить и рассказать охото.
Все началось 9 дней назад,у моего брата умер друг Антон, ему было 25 лет. Он не дошел до дома всего несколко метров, сердце остановилось. Что именно там случилось, спрашивать не стала, я не люблю таких подробностей.
Так вот сегодня утром брат ушел на поминки (9 дней), пришел через 2 часа весь серый. Вообщем оказалось, что жена умершего друга сегодня днем во время поминок, взяла 8 месячного ихнего ребенка и вместе с ним спрыгнула с 4 этажа. Пока ребенок в среднем состоянии его оперировали, а она в очень тяжелом, в реанимации . И все это они узнали во время поминок, прибежала ее заплаканная сестра. Говорят что она все утро где то ходила, потом пришла взяла ребенка (они жили отдельно, а поминки были у родителей) и сказала что пойдет на поминки, и вот результат.
Хотя, я их и не знала, а новость просто выбила из колеи .... И самое главное, что в голове постоянно вертится, а причем ребенок? Ведь он и так стал сиротой, и что теперь будет..... Я лично не когда ее не пойму,я настолько люблю своего ребенка, что никогда не смогу причинить ему боль, хотя тут наверное что то психологическое уже, наверное крыша уехала (как мне подруга одна сказала)

9 комментариев:

  1. ПЕЧАЛЬНО...
    легче всего сдаться, сложить руки.... мы привыкли расценивать человеческое... а не думаем о вечном- о душе...
    может она и смогла и подняться и ребенка поднять...
    но не захотела бороться...

    ОтветитьУдалить
  2. Тяжко всё это... У молодежи нашего времени совсем нет внутреннего стержня...у большинства... И она думала только о своём нынешнем состоянии...так сильно СЕБЯ жалела, что не пожалела собственного ребёнка. А что такое потерять рано очень близкого человека я, к сожалению, знаю...моего брата не стало в 18 лет...

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас какой, представляю какая это трагедия для всех их близких. Конечно ее нельзя было оставлять одну, но если б все знать... Дай бог им выкарабкаться из этого, и ребенку, и ей.

    ОтветитьУдалить
  4. хм... а возможно она не хотела оставлять ребенка круглым сиротой, раз жить самой больше не хотелось... Звучит дико, но в ее состоянии это вполне логичный вывод, ведь воспринимать окружающий мир ей сейчас очень трудно. (Не даром же самоубийцами психиатрия занимается...) Представляете, ЧТО она будет чувствовать, когда поймет ЧТО она наделала?

    ОтветитьУдалить
  5. Ужас!Думаю любая нормальная мать умрёт ради жизни своего ребёнка,но самой лешать его жизни....Я Тоже не понимаю таких людей,и нет оправданиям их поступка.Я сама осталась на руках с 4-х летней дочкой в 24 года ,первый мой муж был военным,погиб и хоронили его в день МОЕГО дня рожденья!Так привезли из части и приказали быстро и сегодня.Прошло много лет,а боль осталась,Настюха копия папы,напоминает мне его каждую минуту.Но я жила ради дочки,и мысли не было дурной...Я ведь наоборот в ответе за неё,ведь папа её очень любил,женихов мечтал отгонять ,когда вырастит.И в её выпускной я плакала,что он не дожил и не увидел дочу-красавицу.Пережить всё да трудно и больно до сих пор,но оказалось реально,тем более ты не одна,с ребёнком.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,я поняла ,что эта страшная трагедия произошла год наза.Надеюсь они выжили?

    ОтветитьУдалить
  7. Да с ними все в порядке . Серьезных травм не кто не получил, наверное их Бог спас

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и слава Богу!
    Надеюсь,что эта мамочка осознала весь свой страшный поступок ,покаялась и наверное ей уже самой страшно и стыдно за этот грех...

    ОтветитьУдалить