пятница, 8 августа 2014 г.

Нова Слобода "Бабочки" 3 отчет

Я уже писала, что решила помучить и бабочек заодно, помучила ))) Бисером мне почему-то сейчас сложнее вышивать, так что после этого отчета, я их на время отложу. На это есть две причины, первую покажу немного позднее, а вторая это опять таки про то, что сейчас сложно их вышивать. Я же вышиваю, только когда Илюшка спит, а ткань с бабочками натянута очень туго и когда во всем доме тихо, то вышивание кажется таким ГРОМКИМ процессом, никогда бы не подумала. И в дневной сон, не всегда получается вышивать, вот сейчас я например этот пост пишу и потом попробую все таки позавтракать ))), а вечером темно бисером вышивать, особенно темным, а его там ооооочень много. Пока так, но я их обязательно закончу. )))

Было
Стало
Поближе

Комментариев нет:

Отправить комментарий