вторник, 12 августа 2014 г.

Конкурс "Как я провожу лето" или мини победа № Раз

Решила я тут в конкурсе поучаствовать, вообще я в конкурсах участвовать не люблю, занижена у меня самооценка, да и не особо я верила в честность конкурсов в инете. И каково же было мое удивление, когда я выиграла в недельном розыгрыше. Есть еще шансы выиграть главные призы, но я реально оцениваю свои шансы, все таки простоватенькая у меня вышла книга. Да и не тематику "Как я провожу лето" мне особо нечего написать, дома мы были этим летом и погода нас не очень то баловала. Исходя из всего этого я очень довольная своей мини победой. ))) 
Можно успеть поучаствовать, конкурс до 5 сентября
Страничка книжки и ссылочка на макет


И не большое отступление. Первый раз делала макет в онлайн редакторе, не особо понравилось, в офлайн редакторе мне все же проще и книжки получаются интереснее, жаль, что на них ссылку дать не получается пока не закажешь книжку. Вот такие вот у меня новости и это кстати не все мои мини победы, в следующем посте еще про кое-что расскажу )))

2 комментария:

  1. а я как раз пару книжек заказывала там, доставка меня убила! обещали 2 дня, а вышло 4, мне это было критично, в принципе не плохая фирма, но если срочно, то лучше не рисковать в след. раз.... надо еще собраться сделать и в конкурсе тоже примоститься, вдруг удача подвернется, ведь совсем не известно как там победителей выбирают ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с доставкой там беда, я всегда заранее заказываю. Мне так спокойнее.
    А в конкурсе обязательно надо, я тоже не особо поняла их принцип, на той неделе, что я участвовала, был макет очень классный, он не выиграл недельный приз, надеюсь, что увижу его в числе главных победителей. А с макетом затрат нет, пару вечеров в редакторе поиграться, а приз есть, классно же )))

    ОтветитьУдалить