суббота, 30 августа 2014 г.

Недовязы

... растут. 
Я очень надеялась, что эти посты пристыдят меня хоть немного и я потихоньку по заканчиваю все свои недовязы, ан нет они у меня почему то стали прибавляться. Много чего хочу, за все хватаюсь, а итог печален ... будем бороться. )))


Итак, опять по порядку с верхнего левого угла:

Няшка - все как и прежде - ухо, хвост, шипы под вопросом.
Мишка маленький - уши пришить и уже наконец то от фоткать.
Мишка пробник - это новичок недовязов. Есть у меня идея одного мишки, вот решила его для начала на гладкой пряже попробовать связать, а так он должен быть из пушистой. Ну и попробовала, все частей по 1 штуке, теперь осталось до вязать вторые руку и ногу и уши, оба.
Хоккеист - оформить и клюшку придумать.
Зайка - уши и нарядить.
Кукла - связать ноги, придумать образ и оформить.
Мишка большой - он тоже из старичков, я тут убиралась и нашла его, вязала наверное в 2012, если не раньше, осталось связать уши и пришить нос. И наверное свитерочек какой - нибудь.
Мышка - связать руки, тело, хвост, нарядить.
Кукла мальчик - волосы, тело, одежда.
Мишка (розовый) - этот был связан сразу после пробника, так сказать испробовать описание на другой пряже, в принципе нравится итог и даже образ еще храниться в голове, осталось до вязать тело, собрать и оформить.
Ёжик - а к нему доже 1 ногу недовязанную нашла, так что меньше довязывать будет )))
Кукла - тело, оформить, одеть.
Вот так получается, очень надеюсь, что в сл. отчете их все - таки станет меньше.
Зато хоть вышиваю, завтра по мишке отчитаюсь, там маленькая прибавочка есть.  )))


2 комментария:

  1. Леночка, у тебя такие шикарные игрушки получаются!!! Конечно, надо довязывать потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Настя и самой уж стыдно сколько я их поначинала, вот сегодня утром сидела планировала дела и аж крупно себе написала НЕДОВЯЗЫ )))

    ОтветитьУдалить