воскресенье, 3 августа 2014 г.

Книжка про одного озорного мальчишку (часть 4)

НУУУУУ практически заключительная,
завершающие 9 разворотов
****
Помните я писала, что искала одуванчики, Я ИХ НАШЛА))) И причем оказалось, что далеко ходить не надо, все растет практически под носом, в 5 минутах ходьбы от дома, просто мы не ходим особо в ту сторону. Теперь вот смотрю и думаю, жаль, что мы с белыми одуванчиками не по фоткались.
 Один из моих любимых разворотов, просто фотографии на природе.
Наши практически первые шаги, совсем первые не получилось сфотографировать, я была дома одна и он все время падал, а вот через пару дней все сложилось, но папа нам конечно же помогает. Пошли мы в 9,5 месяцев. 
Ну вот нам Десяточки и стукнула, тут уже видно, что мы сами рассекаем в сандалетах. Потому как ходим мы на носочках. Со стороны неврологии у нас все в порядке, врач сказала, отстаньте от ребенка, развивается с опережением, все будет нормально. Будем верить и ждать. Сейчас как то по переменно то нормально ходит, то на носочках. Да и теперь мы задом ходим )))  
А это у нас во дворе гуляем.
 Баня. Не любит он баню, хоть и моем его при 40 градусах и практически на полу, от силы 10 минут. надеюсь, что израстется - привыкнет. Женька помню маленький, аж визжал в бане от удовольствия. А этому ходить надо, а там сидеть заставляют.)))
Первое знакомство с Волгой. Был просто ошарашен таким количеством воды. Сначала просто сидел, смотрел. Потом решил подойти. Вода понравилось, вообщем вытаскивали с ревем, потому как вода еще толком не прогрелась. У нас как либо вода холодная, либо зеленая. Крайне редко попадается, что бы и теплая и зелень ушла. Кстати после этого еще раз ездили купались на Волгу, поняла, что на море я с ним точно пока что не хочу. Получилось, что практически из воды, сразу же в машину загрузили и титюху в зубы, что бы сильно не возмущался. А так, из воды, естественно не вылазит, панамку снимает, постоянно падает, пить воду из Волги пытался, раз споткнулся прям хорошо под воду ушел. Я пошла окунуться, он целую истерику и за мной и по фигу, что глубоко, вообщем целый стресс маме. 
 А тут нам уже 11 месяцев. Очень нравятся эти фотографии. ))) Если вы заметили, что последние месяцы мы только в рост идем, а вес стоит на месте, интересно сколько будет в год?
 Это мы опять во дворе с мячом, наша самая любимая игрушка. Ну и решила это все с ЧМ совместить, на пять. Вот такой у нас альбом и олимпиада там есть и ЧМ.
Мячей если вы заметили у нас много и я думаю, что их только больше будет становиться.
Следующие развороты или разворот будут посвящены году, но я их покажу уже после знаменательного события.
Если интресно, что было до этого:


5 комментариев: